25
ақпан
2019
Открытое ОУД. Старшая группа.
ОУД
На тему: Искусство Казахстана
Цель: Закрепить знания о символике страны (флаг, герб, гимн). Формировать представления о столице страны –Астане, городов Казахстана. Знать название Гор, Морей, Озер и крупных рек Республики Казахстан.
Продолжать знакомство с художниками Казахстана.
Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
Подвести к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Совершенствовать навыки связной речи (отвечать на вопросы воспитателя распространенными предложениями).
Формировать навыки и умения общаться по поводу искусства с товарищами, взрослыми, высказывать суждения и оценки увиденного.
Познакомить учащихся с отдельными жанрами, особенностями их выражения в произведениях изобразительного искусства (анималистический жанр),выработать у учащихся интерес к работам художников-анималистов;
Использовать 4 нетрадиционных техники: Рисование свечкой, рисование по сырой (мокрой) бумаге, рисование на песке, отпечаток ладошки.























На тему: Искусство Казахстана
Цель: Закрепить знания о символике страны (флаг, герб, гимн). Формировать представления о столице страны –Астане, городов Казахстана. Знать название Гор, Морей, Озер и крупных рек Республики Казахстан.
Продолжать знакомство с художниками Казахстана.
Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
Подвести к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Совершенствовать навыки связной речи (отвечать на вопросы воспитателя распространенными предложениями).
Формировать навыки и умения общаться по поводу искусства с товарищами, взрослыми, высказывать суждения и оценки увиденного.
Познакомить учащихся с отдельными жанрами, особенностями их выражения в произведениях изобразительного искусства (анималистический жанр),выработать у учащихся интерес к работам художников-анималистов;
Использовать 4 нетрадиционных техники: Рисование свечкой, рисование по сырой (мокрой) бумаге, рисование на песке, отпечаток ладошки.























